Фитнес по новым правилам
Имиджевая задача:

GARA

Создавать в социальных сетях
атмосферу сумасшествия и драйвa
Магазин странных вещей.
Примеры публикаций
Результаты
за 15 месяцев
+3925
+3925
Подписчики

Людей, которые любят ярко и неординарно одеваться, мало.
А людей, у которых есть деньги на нестандартные украшения, еще меньше. Но нам удалось найти этих людей и создать тусовку.
+70950
+70950
Вовлеченность

Показатель вовлеченности у GARA высокий, потому что нам вместе с заказчиком и продакшеном удалось создать контент, которым хочется делиться.
+799792
+799792
Просмотры


Яркие вижуалы и взрывные тексты провоцировали людей переходить по объявлению и думать: «Что же это за страница такая, и почему они себя так дерзко ведут?».
Почему все получилось?
1. Смелый и по-хорошему сумасшедший заказчик.

2. Качественный вижуал, который вырывает взгляд и запоминается.

3. В каждой фотографии скрыта история.

4. Грамотный таргетинг из минимального бюджета создает результат.
Made on
Tilda