Фитнес по новым правилам
Имиджевая задача:

ISAIA Kyiv

Сформировать и нести образ джентльмена в социальных сетях.
Флагманский бутик неаполитанского бренда ISAIA.
Примеры публикаций
Результаты
за 12 месяцев
+798
+798
Подписчики

Целевая аудитория — мужчины, которые могут себе позволить костюм за 200-300 тысяч гривен. Таких в Киеве не очень много, поэтому рост кажется маленьким, но это целевые подписчики, каждый из которых золотой. Может, даже в прямом смысле.
+16466
+16466
Вовлеченность

Растормошить имеющихся подписчиков, которые потеряли интерес к странице. Здесь у нас получилось вырасти в 100+ процентов взаимодействий.
    +205422
    +205422
    Просмотры

    Можно сказать о том, что мы сумели найти релевантные целевые группы для таргетинга. Количество просмотров страницы ISAIA в Facebook выросло на 200+ процентов.
    Почему все получилось?
    1. Понимание целевой аудитории (они любят себя, любят жизнь, хотят быть выше и сильнее остальных)

    2. Прописанный образ джентльмена современности и пропитка этим образом каждой публикации.

    3. Дорогая и стильная картинка

    4. Тексты, которые поддерживают и усиливают фотографии.
    Made on
    Tilda