Фитнес по новым правилам
Задачи:

Ресторан-паб «Мысли вслух»
- Запуск с нуля
- Создание SMM-стратегии
- Создание визуальной части контента до открытия
Ресторан новых формул сочетания крафтового пива, авторской кухни и коктейлей.
SMM-стратегия
Перед вами 16 сортов пива. Какие мысли приходят в голову в первые пять секунд? О чём шепчет ваш внутренний голос при выборе блюда? Сколько слов выдаёт мозг в этот момент?
Наш SMM-концепт лежал на поверхности, был предельно простым и одновременно сложным — концепт ведения соцсетей через мысли посетителей, барменов, поваров и случайно пришедших в заведение. Каждый из постов становился историей тех самых секунд рассуждений различных людей. Историй услышанных, выведанных и фантазируемых. Литературно цельных и хаотично разорванных. Ведь сколько людей, столько и м̶н̶е̶н̶и̶й̶ мыслей.
Примеры публикаций
Instagram
Примеры публикаций
Facebook
Пример видеоприглашения
Результаты
за 2 месяца
+720
+720
Подписчиков в Facebook

Новый формат заведения с авторской кухней и шестнадцатью сортами крафтового пива. Кто заговорит о нём в первую очередь? Биргики и фанаты крафтового пива. Наша задача — привлечь этих людей и услышать их мнение на страницах социальных сетей.
+1800
+1800
Подписчиков в Instagram

Фото расплескивающегося крафта и авторских блюд всё говорили за нас. Мы лишь вплетали их в истории и делились ими в формате мыслей.
«Мысли вслух ведь».

    Made on
    Tilda