Фитнес по новым правилам
Задачи:

Сеть магазинов крафтового
пива «Pivo.bank»
- смена визуального стиля;
- увеличение вовлеченности;
- разработка игровых механик;
- увеличение показателей охвата.
72 магазина в Харькове и области
по продаже крафтового пива
и закусок.
Создание нового визуального стиля
Единый визуальный стиль
Благодаря использованию фирменных цветов и набора визуальных элементов, удалось создать единый стиль.

Анимированный контент
Использование анимированного контента увеличило вовлеченность.

Уникальный стиль
Конкуренты используют фотографии пива и закуски. Мы создали свой уникальный стиль.

Уровень вовлеченность от охвата (ERR)
ERR
Уровень вовлеченности от охвата удалось увеличить в 2 раза и в Facebook, и в Instagram. Это удалось достичь за счет регулярных активаций, создания нового вижуала и анимаций.

Reach Rate
Процент подписчиков, которых мы охватываем органическим путем увеличился.
1) Мы провели чистку аккаунта от ботов.
2) Увеличиваем подписчиков белыми методами.

Работа над аккаунтом ведется в настоящее время



Таргетинг — показатели охвата
Охват
Полностью пересмотрели тактику таргетинга.
Адаптировали сегменты целевой аудиторий из маркетинговой стратегии под настройки рекламного кабинета.

Частота показа
Для каждого сегмента прописали определили оптимальную частоту показов.



Made on
Tilda