Стратегия продвижения 360˚ определяет что, как и кому вы будете говорить в ближайшие 2-3 года. Это план, благодаря которому вы перестанете заниматься «тушением пожаров», а выстроите последовательную стратегию с достижением результатов.

Фанатизм
Наш подход
• нам не всё равно
• каждая деталь имеет значение
• выкладываемся на полную
Наш подход к работе строится на этих трех принципах. Поэтому мы не занимаемся случайными или временными проектами. Если работать, то всерьез и надолго.

Стратегия

Мы не создаём креатив ради креатива. Мы создаем креатив, опираясь на вашу стратегию. Вместе мы отвечаем на вопросы «что?» и «кому?», а лишь после — «как?».

Креатив

Гуманизм
• сначала люди, потом — бизнес,
маркетинг, реклама
• занимаемся продвижением идей, которые делают мир лучше
ПОЭТОМУ
• не работаем с алкогольными и табачными брендами
• не занимаемся рекламой религиозных и политических партий организаций
Стратегия 360°
Инфографика
Превратить незнакомца в вашего клиента можно только выстроив вокруг него своё информационное поле.
СТРАТЕГИЯ
Facebook и Instagram, радио и телевидение, YouTube и Google, билборды, ситилайты, мессенджеры — мы объединяем каналы коммуникации в комплексные стратегии 360°.
Людям не нужна реклама. Они ждут историй, эмоций, смыслов. В своих работах мы стараемся удивлять, обучать, мотивировать, кричать, веселить, провоцировать.
КРЕАТИВ
Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер с вами свяжется
2. Стратегия
Анализ бизнеса, конкурентов, целевой аудитории и формирование ключевого сообщения. Эти четыре блока складываются в фундамент, на котором мы начинаем создавать стратегию продвижения.
Документ-фундамент, на котором мы будем строить стратегию. На этапе первых встреч очень важно поставить четкие цели и задачи.
1. Бриф
Опираясь на стратегию, мы создадим креативную идею, которая будет масштабирована на каналы коммуникации. На этом этапе создаются описания и черновые макеты креативов.
3. Креатив
Карта сотрудничества
4. Запуск
Мы любим наших клиентов и придуманные для них стратегии. Потому проводим время бок о бок с клиентом при запуске первого этапа коммуникации. И не только.
Портфолио
Стратегия 360°
Стратегия 360°
Общий охват:
Средняя стоимость лида:
Общий результат:
> 1.5 млн человек
62 грн при стоимости продукта 450 грн
план продаж перевыполнен на 43%
Общий охват:
Результаты:
> 500 000 человек
Сотни довольных детей и родителей посетили музей
Стратегия 360°
Средняя стоимость лида:
Вирусный охват:

SEO:
Публикации на pikabu и в 8 региональных СМИ
Количество запросов "Тир Сафари", обогнало "Тир Харьков"
22 грн при среднем чеке 300 грн
Made on
Tilda