Фитнес по новым правилам
Задача: После ребрендинга сети АЗС Терминал требовалось рассказать жителям Донецкой области о своем новом имидже.

Решение: Стратегия продвижения
Аналитика рынка и конкурентов
.
.
Кабинетные исследования

Нам нужно было понять кто наши основные конкуренты, какой объем рынка и определить гипотезы для количественного опроса
Оффлайн опросы

Личные беседы с водителями на улицах и парковках помогли узнать боли и инсайты. А небольшой количественный опрос сформировать поведенческие характеристики.
Тайные покупатели


Наши «агенты» побывали почти на всех АЗС в Краматорске.
Выводы
  • Водители считают, что все АЗС их обманывают
  • На рынке Краматорска можно выделить 4 основных сегмента целевой аудитории
- социально-демографический
- психологический
- поведенческий
Водителям Краматорска не хватает качественного сервиса. За городом представлено несколько крупных сетей АЗС, в самом городе только АЗС, в которых практически нет кафе, магазинов, летних площадок и т.д.
Анализ
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Вывод:
Ключевое сообщение
Терминал - комфортная АЗС
Offline
Наружная реклама
Радио
926 выходов
4 радиостанции
Online
Для оптовой продажи топлива
мы разработали лэндинг.
Сайт
Google display network
Просмотров за месяц: 83214
Перешли на сайт: 2385 человек
Facebook & Instagram
SMM-стратегия:

Мы использовали этот канал для того чтобы:
- информировать про акции и скидки;
- рассказывать о кафе на АЗС;
- заниматься лидогенерацией оптовых клиентов.
Результат
За первые 4 месяца работы прирост дохода +12%, в сравнении с таким же периодом прошлого года
Made on
Tilda